Общие условия обмена / возврата товара

Рекомендации

  • Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
  • В случае обнаружения повреждений заполните акт до отъезда курьера (сделайте пометку в накладной).
  • Сфотографируйте любые повреждения.

На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар.


Отказ от товара в момент доставки курьером (Москва и МО)

  • В случае курьерской доставки, вы можете отказаться от всех товаров или части заказа в момент доставки.
  • В таком случае вам нужно оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру (согласно действующим тарифам).
  • Если вы отказываетесь от части заказа, и стоимость товаров, которые вы оставили, превышает 50 000 руб, то доставка для вас остается бесплатной.
  • Стоимость подъема не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества (Москва и МО)

  • Eсли товар вам не подошел, вы можете его вернуть в течение 7 дней с даты получения (за исключением товаров, не подлежащих возврату).
  • Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера (согласно действующим тарифам).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.

Возврат товара надлежащего качества (регионы России)

  • Вы можете оформить отказ от товара (за исключением не подлежащих возврату) в течение 7 дней.
  • Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки.
  • Вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада в Москве или наша служба логистики организует обратную доставку для вас.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар — замена и возврат заказа производится бесплатно.


Возврат товара, сделанного под заказ

Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит.

Процедура обмена / возврата товара

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН

  • Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно загрузить здесь (Заявление на возврат товара). Все поля заявления являются обязательными для заполнения.
  • Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: info@classicoitaliano.ru. Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.
  • Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена, способы, и сроки возврата товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НА СКЛАД CLASSICO ITALIANO

Передайте службе доставки Classico Italiano или организуйте доставку своими силами на наш склад товара и необходимых документов, включая:

  • Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
  • Заполненное заявление на возврат товара в двух экземплярах. Второй экземпляр заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.
  • Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
  • Копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (страница с фото).

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ

Получите свои деньги после поступления товара на наш склад.

Деньги будут возвращены способом не отличающимся от первоначально выбранного вами способа оплаты. Наличными – если вы первоначально оплатили товар наличными в офисе или в розничной точке продаж Classico Italiano. Перечислением на ваш расчетный счет – если вы первоначально оплачивали товар банковской картой, либо путем перечисления средств на расчетный счет Classico Italiano.